пятница, 25 ноября 2011 г.

Мини-комплект )

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться тем, что сегодня получилось у меня на скорую руку. Дело в том, что завтра у сестры моего мужа Д.Р. Я знаю, что она любит зеленый цвет... и когда я пару месяцев назад сделала коробочку, то не было сомнений в том, что эта коробочка достанется ей). Так вот, до последнего я так и собиралась подарить только коробочку (наполненную конечно))), но сегодня мне как-то стало не по себе и я за часок быстренько слепила и открытку. Получился вот такой мини-комплектик))

Ну и собственно фото с коробочкой, к которой я делала открытку.

Насколько получился комплект - не знаю... т.к. время не стоит на месте и я с ним, но все же я старалась )

2 комментария:

  1. Ух-ты! Какое интересное сочетание бумаги! А я все верчу такие листы и не знаю как и куда их! А тут из них такая милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ) У меня они тоже долго без дела лежали..)

    ОтветитьУдалить