вторник, 3 июля 2012 г.

Открытка и магнит


Всем доброго дня! Что то я давненько здесь ничего не калякала )))) Вот решила показать хотя бы пару работ для бложиков ScrapMagic и СкрапДевчата.
Открытку сделала для СД по первому их скетчу. Мне очень понравился он.... такой легкий и воздушный. Мне кажется, что именно из-за его оформления и у меня получилась нежная открытка ))

А вот и сам скетч:

С этой открыточкой участвую в задании Шебби-шик от блога Sweet.

А вот Магнит на холодильник. Его я сделала на основе квадратных магнитов с картинкой. Там фосфорные звездочки внутри. В общем очень приятно поглядывать на него и днем и ночью )))

А еще хочу сказать большое спасибо Кате, у которой я случайно стала сотой подписчицей ))) Вот так неожиданно свалился на меня милейший подарочек!!!)) Который, кстати, я применяю уже полным ходом :)

На этом буду прощаться с вами, но надеюсь, что не надолго! Спасибо, что заходите ко мне в гости!))

2 комментария:

  1. Инночка,еще разок забежала полюбоваться....А подарочек и правда милейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!Спасибо за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить