понедельник, 21 января 2013 г.

Любовь и прочие непоказанности )))

Привет дорогие мои!)
За окном еще зима, но многие уже творят весенние или легкие, вдохновленные любовью, работы. Я исключением не стала))
Для задания "ЛЮБОВь" в блоге СкрапДевчата сотворились две открытки. Кстати, там очень интересная вариация создания любовных открыток - загляните ))
Первая открытка вышла очень легкой и в непринужденной гамме. Такие работы - мои фавориты!)
А еще недавно я прикупила бумажные скойтчи.  Пока всего 2, но я их уже успела во многие места впихнуть))) Нравятся уж больно )


С этой открыточной участвую в задании "Найди соседа" от СкрапLend. Здесь имеется тесьма и чипборд.

А так же в задании "Ассоциации" от Anna'Scrap. Очень вдохновляющее фото! Такой милашка-одуванчик у меня ассоциируется с помпонами :)


И вторая открытка:


Кстати, я просто влюбилась в этих пластиковых птичек! Правда они милашки??))
С этими открытками хочу поучаствовать в задании "Бумажный скойтч" блога ScrapBerry's.

А еще открыточка из непоказанного. Делала как ПД в блоге Идеасиб по заданию "Зимние забавы".
Решила позабавиться вот над чем: совместить в одной работе несовместимые для меня элементы - цветы и снежинки. На мой взгляд работа получилась все же зимней и при этом яркой и праздничной!






8 комментариев:

  1. первая открытка покорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Значит мы оба любители нежнятины )))

      Удалить
  2. Стильно!
    Спасибо за участие в задании блога АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  3. все замечательные, но, да, первая - особенно!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какая красота! Первая открытка меня покорила своей легкостью и нежностью.
    Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Все открытки просто замечательные!!! Одна лучше другой! Спасибо вам за участие в задании от блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые открытки, особенно понравилась первая- сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты!!!!!!Спасибо за участие в блоге Anna Scrap!!!

    ОтветитьУдалить