четверг, 5 января 2012 г.

Старый Новый Год

Всем добрый день!
Я к вам с очередной открыточкой! Ее я делала для задания скрап-студии "Бабочка" в качестве ПД. Зайдите, обязательно посмотрите на работы дизайнеров. Мне очень понравились!)
Смысл задания сделать новогоднюю работу с эффектом состаривания. Т.к. мои недавно купленные винтажные чернильные подушечки еще где-то в пути, а кракелюр еще не успела приобрести, то пришлось старить работу с помощью чая. Им обработаны края бумаги с нотами и шнур. Так же зеленые буквы тоже немного испачкала темно-коричневой подушечкой... получилось очень кстати )


Эту открытку я отправлю своей семье на Украину )

А еще в этом месяце я буду делать по заказу первую свою работу! И не одну, а целых ..... ))) Но об этом немного позже!)
Спасибо, что дочитали!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий