вторник, 24 января 2012 г.

В том же духе...)

Всем добрый день!
Заметила за собою вот что... Если мне очень понравилась сделанная мною работа, то я обязательно повторю еще что-то в "этом духе" )) Так вот эта открытка - как раз то случай ))
Вот мое очередное творение.
В одном из предыдущих постов я писала, что у меня заказ на очень большое количество новогодних и Рождественских открыток. Скоро они уедут в другую страну. Несколько уже уехали, но к моему сожалению сфотать я их не успела, т.к. загремела в больницу. Так что не удивляйтесь надписи "С Рождеством" ))
Немного поближе и с другого ракурса.
Открыточку делала по скетчу от блога "Скетчи".
Хочу поучаствовать в задании "А что внутри?" от "Атмосферы творчества".
Хочу заметить, что в этом задании мне было поучаствовать сложно, т.к. там условие, что работа совместно может еще приниматься только по заданию скетчей и палитры, а я обычно для создания обложки вдохновляюсь не только скетчами. Поэтому пришлось пожертвовать участием в других заданиях ради этого )))
Вот и мое внутреннее оформление открыточки:
Слева кармашек для вложения.
А справа место для надписи.

Вот пожалуй и все )

8 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка, такая нежная и уютная! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, замечательно получилось!
    Спасибо за участие в задании блога Атмосфера творчества и удачи!)

    ОтветитьУдалить
  3. классная такая)нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, стильно, тепло) ЗАмечательная работа) Инна, напиши, пож-та, ты мою посылочку получила?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Приятно )
    Леночка, да, вчера вечером муж привез )))) Спасибо еще раз огромное! Уже сижу... кое что из твоего добра применяю)) Жаль, правда, микробисер рассыпался по всему пакету... но пол баночки все же собрать удалось )

    ОтветитьУдалить
  6. классная открытка!! нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что микробисер рассыпался... Надо было мне подумать и упаковать его еще в отдельный пакет. На будущее буду умнее)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, все равно спасибо ))

    ОтветитьУдалить