среда, 12 декабря 2012 г.

Опять тянет на винтаж )

Приветик всем, кто меня читает!
Хочу показать вам пару последних работ... меня что-то на винтаж так потянуло!))
Сначала представлю вам открыточку.Довольно большая 12*18 см.


Девочки, стыдно признаться, но я больше года в скрапе, а вот только недавно впервые взяла в руки бумажку от ММЕ! Я в диком восторге.... она такая классная, классная и вообще классная!)))
Долго я смотрела на этот лист (с глиттером) и не решалась его резать ))

А еще надоели мне холода... хочу лето!) Как видите, хоть на открытке, но я себе это устроила )

Эту бумагу и многое другое добро я купила в магазинчике RuScrap  Smilla - Нади.

Приму участие в блоге СкрапЛенд в задании "Ледяной дождь". В работе использовала прозрачные бусины.

Открыточка сложилась по скетчу от VCCC, но насколько я поняла, там принимают только новогодние работы... так что не участвую.

А еще я уже 2 месяца обещала за декорировать родственнице её деревянную шкатулку и вот только когда она снова приехала к нам в город, пришлось быстренько нагонять сроки и её марафетить ))
Вот, что вышло:

 Опять винтаж! Только нежнее ))

На этом наверное всё на сегодня! Спасибо, что заглядываете в гости, мне очень приятно. Кстати, первая работа точно винтаж??? А то я что-то начала сомневаться... яркая такая )

Комментариев нет:

Отправить комментарий