пятница, 14 декабря 2012 г.

Открытка с улыбкой или сплошной глиттер )))

Забыла показать вам еще одну открыточку. Сделалась она для блога "Скрап Девчата" по заданию "Веселый Новый Год". Необходимо сделать такую открытку, чтоб на нее можно было посмотреть и улыбнуться) В общем открытка для хорошего настроения!)
На моей открыточке уселся улыбающийся мишка:


В создании открыточки мне помогла какая-то очень давно купленная бумажка (вся в глиттере), вырубки с медведем (глиттера не меньше) и другие приятные мелочи ))
Очень нравятся мне тут помпончики и крупные тычинки с магазинчика "Галерея бумажных цветов".
А еще мне мало было глиттера на бумажках, так я еще добавила по краям оранжевенького! Не пожалела - хорошенько присыпала :)
А на этом фото хорошо виден объем:

Кстати, в последнее время я часто говорила, что яркие открытки это не мое... а оказывается, что иногда все-таки хочется сотворить, что-то яркое и интересное )
А как у вас дело обстоит с палитрой??)

Комментариев нет:

Отправить комментарий